Предлагаю вашему вниманию фотоотчет Александра Шмурнова о поездке в Мюнхен в нашем совместном проекте с "ЮникредитБанком" 

И ВСЕ-ТАКИ – ФЕДОР!

"Как мы снимали сюжет про Мюнхен.

Сюжет наш начинается с сёрферской волны, и о ней мы еще скажем пару слов в этом фотоотчете. Но все-таки нам интересно восстановить нашу рабочую хронологию. Поэтому начинаем с кадра, который в итоге дал название этому посту. Наш оператор Дмитрий Парфенов (кстати, главный оператор НТВ-Плюс) снимает памятник Федору Тютчеву. Мы долго спорили о том, как все-таки назвать этот снимок: «Два классика» или же: «И все-таки, Федор?» Подумали и решили: пусть все-таки будет Федор.

1

 

После Тютчева мы отправились к одной из самых красивых церквей Мюнхена – Театинеркирхе. Но тут сработало правило: «Когда готов сценарий, нужно четко понимать, что процентов 20 или 30 объектов обязательно будут в лесах или недоступны». Именно Театинеркирхе (вон она, на заднем плане) и оказалась в лесах.

 

2

Следующий эпизод – со счастливым кабаном, рыло которого туристы трут в надежде на удачу, мы сняли. А вот в сюжет он не вошел. Просто не хватило места… Осталась только память о кабане. И фото одного классика.

3

 

А уж что никак не могло не войти, так это «стоячая волна» в Английском парке – одна из самых необычных городских забав. Для Мюнхена, зажатого между горами и лесами, сёрфинг, казалось бы – нонсенс. Однако благодаря мощному течению ручья Айсбах и порогу под мостом эта волна существует круглый год. Как и городская федерация сёрфинга.

4

 

Мюнхен – очень музыкальный город. Наш сюжет тоже получился музыкальным. Вдохновляли нас на работу и Вагнер с Боярским, и просто уличные артисты. Причем, если в других местах играют на гитарах и гармошках, скрипках и барабанах, то здесь можно встретить даже рояль на улице. И целые оркестры…

5

 

Не говоря уже о том, что оркестр играет в каждом уважающем себя крупном пивном ресторане. Например, в легендарном «Хофбройхаузе».

6

 

Есть мы пошли… в Оперу.

8

 

Необычность этой истории в том, что в обеденное время столовая оперного театра открыта для всех, надо только знать об этом. Мы, готовя еще в Москве сценарий, узнали. И не пожалели. Обед за 6 евро – простецкий, но очень вкусный (потому что для своих) и быстрый – сделал нашу работу в городе гораздо более комфортной.

9

 

Конечно, мы много снимали красивых архитектурных планов. Новую Ратушу на Мариенплатц, например…

10

 

А также Старую Ратушу и еще, еще, еще…

11 12

 

Но были у нас и постановочные съемки. Например, мы решили рассказать то ли быль, то ли байку про то, как Михаил Боярский приехал во время Евро-2008 из Австрии в Мюнхен на такси, но слегка не рассчитал, взял мало денег с собой и вынужден был петь на Мариенплатц, чтобы пополнить бюджет. Тут мы как раз обсуждаем, как будем снимать этот фрагмент – с оператором Дмитрием Парфеновым, режиссером сюжета Сергеем Акулининым и очень удачно заглянувшим в Мюнхен по дороге во Флоренцию Кириллом Дементьевым. Нам пригодились и его шляпа, и он сам – для эпизодической роли.

13

 

Самой неожиданной творческой удачей оказалась для нас экуменическая церковь в мюнхенском Олимпийском парке. Про сам факт, что там есть такая, я узнал при подготовке сценария, но подробности нам рассказал таксист, и это показалось нам очень интересным.

14

 

Пересказывать все детали не стану – если хотите, посмотрите сам сюжет или погуглите, но суть в том, что церковь эту – Примирения Востока и Запада – основал русский, пришедший сюда по зову богородицы в 1950-е годы…

15

 

И – на закуску – немного футбола. Съездили мы на базу второго мюнхенского клуба, точнее, первого, ведь он старше «Баварии»  – «1860 Мюнхен».

16

 

И, разумеется с наслаждением поснимали для сюжета планы вечерней «Альянц-арены».

17

 

Чтобы на следующий день, уже отправив сюжет в Москву, насладиться атмосферой аншлага и сумасшедшего по уровню футбола…"

18

FullSizeRender

 

 

Комментарии закрыты.